Памятка пациенту стоматологии
Для успешной работы специалистов стоматологической клиники и пациента, пациенту нужно выполнять несколько простых рекомендации.
Постарайтесь выбрать такой день для похода к стоматологу, когда Вы действительно сможете приехать в клинику.
Если Вы задерживаетесь или не сможете прийти на прием, постарайтесь предупредить администратора клиники по телефону. В этом случае у нас появится возможность принять пациентов, которым необходима срочная стоматологическая помощь.
Не принимайте алкоголь накануне дня похода к стоматологу, это может привести к резкому снижению эффективности действия анестезии. В день посещения стоматолога принимать алкоголь запрещается. В таком случае, клиника будет вынуждена отказать Вам в приеме.
Не планируйте после стоматологического лечения активный отдых или интенсивную работу, так как после некоторых стоматологических процедур даже простое общение может быть затруднено.
Не следует посещать стоматолога при острых вирусных и бактериальных заболеваниях горла и дыхательных путей, даже если при этом нет температуры, а также в случае герпетических «высыпаний».
Женщинам лучше отказаться от посещения стоматолога в критические дни.
Не забудьте:
- Перекусить перед походом к стоматологу.
- Почистить зубы зубной щеткой, зубной нитью.
Помните:
Во время первого визита в клинику Вас попросят заполнить анкету и договор. Для заполнения анкеты нужно будет вспомнить перенесенные и сопутствующие заболевания, а также аллергические реакции на лекарства.
Для заполнения договора нужно взять с собой паспорт.
Гарантии
Не забывайте, что на ряд стоматологических услуг устанавливаются гарантийные сроки (на установленную пломбу, имплант и т.д). Для того, чтобы гарантия была действительной пациент должен выполнять некоторые условия:
- Регулярное соблюдение гигиены полости рта.
- Посещение профилактических осмотров в сроки, назначенные лечащим врачом.
- Посещение контрольных осмотров не реже 1 раза в 6 месяцев.
- Выполнение назначений и предписаний лечащего врача.
- Проведение коррекцию работы, которая находится на гарантийном сроке только в клинике выполнившей работу.
Выполнение этих рекомендаций создаст фундамент успешной работы пациента и стоматологической клиники.