Главная > Статьи > Памятка пациенту

Памятка пациенту стоматологической клиникиПамятка пациенту стоматологии

Для успешной работы специалистов стоматологической клиники и пациента, пациенту нужно выполнять несколько простых рекомендации.

Постарайтесь выбрать такой день для похода к стоматологу, когда Вы действительно сможете приехать в клинику.

Если Вы задерживаетесь или не сможете прийти на прием, постарайтесь предупредить администратора клиники по телефону. В этом случае у нас появится возможность принять пациентов, которым необходима срочная стоматологическая помощь.

Не принимайте алкоголь накануне дня похода к стоматологу, это может привести к резкому снижению эффективности действия анестезии. В день посещения стоматолога принимать алкоголь запрещается. В таком случае, клиника будет вынуждена отказать Вам в приеме.

Не планируйте после стоматологического лечения активный отдых или интенсивную работу, так как после некоторых стоматологических процедур даже простое общение может быть затруднено.

Не следует посещать стоматолога при острых вирусных и бактериальных заболеваниях горла и дыхательных путей, даже если при этом нет температуры, а также в случае герпетических «высыпаний».

Женщинам лучше отказаться от посещения стоматолога в критические дни.

Не забудьте:

  • Перекусить перед походом к стоматологу.
  • Почистить зубы зубной щеткой, зубной нитью.

Помните:

Во время первого визита в клинику Вас попросят заполнить анкету и договор. Для заполнения анкеты нужно будет вспомнить перенесенные и сопутствующие заболевания, а также аллергические реакции на лекарства.

Для заполнения договора нужно взять с собой паспорт.

Гарантии

Не забывайте, что на ряд стоматологических услуг устанавливаются гарантийные сроки (на установленную пломбу, имплант и тд). Для того, чтобы гарантия была действительной пациент должен выполнять некоторые условия:

  • Регулярное соблюдение гигиены полости рта.
  • Посещение профилактических осмотров в сроки, назначенные лечащим врачом.
  • Посещение контрольных осмотров не реже 1 раза в 6 месяцев.
  • Выполнение назначений и предписаний лечащего врача.
  • Проведение коррекцию работы, которая находится на гарантийном сроке только в клинике выполнившей работу.

Выполнение этих рекомендаций создаст фундамент успешной работы пациента и стоматологической клиники.

Новости

Мы в социальных сетях:

Мы в ВконтактеМы на FacebookМы в Google+Мы в InstagramМы в TwitterМы на YouTube

Мы на портале Zoon.ru

Мы на портале Stom-firms.ru